> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3

>
Neil Halstead
 
> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor

>
The Essex Green
> Aden

>Beachwood Sparks
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III


> Camera Obscura


>
Beachwood Sparks. Рецензии на альбомы. Часть IV

Рецензия Inland Empire Touring на Make the Cowboy Robots Cry

С выходом своего второго полноценного альбома , Once We Were Trees, осенью 2001 года Beachwood Sparks ясно дали понять, что в термине "космическая американская музыка" им более симпатично первое слово. Once We Were Trees ловко смешал амбиентную психоделию с южно-калифорнийским кантри-попом их дебюта 2000 г. Повсеместно одобренный критикой, альбом с "пыльно-космической атмосферой высокого одиночества" (LA Times) поставил Beachwood Sparks в бесконечное число итоговых списков лучших альбомов года. И они провели два месяца в поездках по стране, играя как на стадионах на разогреве у the Black Crowes, так и в более привычных клубах. В начале 2002 года группа вернулась в Лос-Анджелес и записала новые песни для ЕР Make the Cowboy Robots Cry.

Этот EP с шестью новыми треками ознаменовал студийный дебют нового барабанщика группы Джимми Хэя. Некоторые знают его по работе с прошлой группой Криса Ганста Strictly Ballroom. Другие видели его в составе The Rapture, Glass Candy или the Shattered Theater. Совсем немногие могут помнить его даже в составе Beachwood Sparks (он играл на их самых первых двух концертах и на фестивале Noise Pop 2002 вместе с Modest Mouse).

Записанный в Лос-Анджелесе в феврале 2002 года Джимми Тамборелло и Скоттом Хэкуитом, Make the Cowboy Robots Cry содержит изрядное дополнение в виде искусно размещенных писков и гудков, находящихся в ведении мистера Тамборелло (чудо- электронщик, ранее участвовавший в Strictly Ballroom, а теперь играющий в DNTEL/Figurine/The Postal Service). Лос-анжелесская певица и автор песен Мия Дой Тодд спела на треке "Ponce de Leon Blues". ЕР представляет, возможно, самые красивые и задумчивые песни группы и фиксирует Beachwood Sparks на распутье между различными влияниями, между прошлым и настоящим, между криком и всхлипом. Добро пожаловать в новую версию.


Рецензия Pitchforkmedia на Make the Cowboy Robots Cry

Ну-ка, придвиньте свои стулья к костру на пару сек, я расскажу вам историю про Beachwood Sparks. Хорошие парни, the Sparks... и все они тощие как палки. Каждый раз когда я вижу в эконом-магазине штаны-маломерки, я хочу попросить отложить их для Криса Ганста из the Sparks. Моя история начинается с того, как я впервые увидел их на разогреве у Лу Барлоу в 1997 году. Только тогда их было шестеро - Ганст, басист Рейдмейкер, клавишник и стил-гитарист Дэйв Шер по прозвищу "Фермер", барабаншик Том Сэнфорд и еще такой парень, которого принято называть «парень с тамбурином», потому что он ничего такого особенного не делает. Еще там были чувак по имени Джош Шварц. Шварц, тоже тощий как кишка, делил обязанности вокалиста и гитариста с Ганстом, он также написал многие из их лучших песен. Черт, пока the Los Angeles New Times не расписали в подробностях про группу, я думал что они с Ганстом близнецы.

И они были классными - как потерянное звено между Sonic Youth и Teenage Fanclub, с призраками Buffalo Springfield и ароматом Big Star. The Beachwoods со своим спейс-роком, поджаренным на кантри, обладали той редкой непосредственностью, которая заслуживала внимания. Никто не трепался на их концертах, даже когда песни затягивались на десять минут и переходили одна в другую, превращаясь в попурри из лучших песен, которые вы никогда прежде не слышали...

Я привел пару друзей на их следующий концерт, и мы были настолько ошарашены, что ходили потом на них каждый понедельник в течение месяца. Мы начали различать отдельные песни - и волшебный гимн Ганста "Desert Skies", и шварцевскую психоделию "Make It Together", и сделанную в духе британского вторжения "Midsummer Daydream". Когда через несколько месяцев эти песни появились на виниловой семидюймовке Bomp! Records' "Desert Skies" результат нас несколько разочаровал. Зубодробительный рифф "Desert Skies" и судорожные притоптывания "Make It Together" были задокументированы, но плохое качество печати привело к тому, что вокалы - особенно Ганста - звучали слабо по сравнению с мощью их концертных выступлений.

Теперь представьте наш шок, когда по прошествии многих месяцев мы обнаружили the Sparks играющими на разогреве у the Lilys в the Whisky A Go-Go - без Шварца и с каким-то участниками Lilys вместо Кинни и Сэнфорда. На них были ковбойские шляпы и прочая фигня. Сияющие от счастья, они понеслись играть кантри-версию "Desert Skies" и прочий материал, который стал потом их дебютным альбомом 2000 г. , Beachwood Sparks. Я бы мог посчитать, что ребята просто прикидываются бледной копией Flying Burrito Brothers и забыть об этом, но потом были еще более вялые концерты и был дебютный альбом, продемонстрировавший дальнейшее угасание.

Beachwood Sparks теперь были проектом Криса Ганста, и хотя у них еще оставались сильные стороны - сочинительский талант, исполнительское мастерство, любовь к наследию Грэма Парсонса - the Sparks потеряли суть и энергию, которые били из них во времена Шварца, потеряли те самые качества, которые и заставляли людей говорить об этой группе.

Теперь, после прошлогоднего хорошо записанного, но абсолютного холодного Once We Were Trees (проект, который, наконец, соединил бессовестных клонов Dinosaur Jr. Further с их героем Джеем Мэскисом), Beachwood Sparks вернулись с шестипесенным ЕР и новой переменой в составе. Бывшие участники Strictly Ballroom Джимми Хэй и Джимми Тамборелло присоединились к Гансту в качестве барабанщика и приглашенного гостя соответственно. Однако по большей части Make the Cowboy Robots Cry работает по старой сонной формуле, которая уже сделала оба альбома the Beachwoods таким разочарованием. Тонкий голос Ганста едва пробирается сквозь трясину гармоники и карнавального органа в семиминутной "Drinkswater." Столь же убогая "Ponce de Leon Blues" гуляет вдоль призрачного риффа, прежде чем рассыпается вместе с исчезающей мелодией, гитарой, басом и бездушным вокалом Ганста.

The Sparks также используют старую тактику межальбомных ЕР чтобы оправдать немного собственного экспериментаторства, однако и тут им мало что есть предложить.
Единственное оправдание этой записи - хорошие намерения, с которыми она делалась. Однако с такими результатами и это достоинство - из разряда сомнительных.

По крайней мере, Beachwood Sparks и Once We Were Trees предлагали более дюжины песен каждый, пряча жемчужины вроде "You Take the Gold" между занудных и бессмысленных поп-песен. Слушать альбомы Beachwood Sparks было все равно, что слушать радиостанцию - если тебе не нравится эта песня, то может быть следующая будет ничего. Этот ЕР усиливает слабые стороны группы, акцентируя спейс-роковые настроения 60-ых вкупе с претенциозностью 90-ых и с вокалом столь слабым, что он не прошел бы через контроль качества на Kindercore. Лучшие дни Beachwood Sparks позади, но обидно наблюдать, как группа столь уверенно и быстро движется в неверном направлении с каждым своим новым релизом.

Уилл Брайант


Рецензия VH1 на Make the Cowboy Robots Cry

Beachwood Sparks: Крис Ганст (вокал, гитара, банджо, гармоника), Брент Рейдмейкер (вокал, гитара, бас), Дэйв Шер (вокал, акустическая гитара, стил-гитара, орган), Джимми Хэй (ударные)

Приглашенные музыканты: Бен Найт (вокал, акустическая гитара), Миа Дой Тодд (вокал), Пол Ларсон (акустическая гитара), Джимми Тамборелло.

Записано в Lifelike Studios, Лос-Анджелес, Калифорния, февраль 2002 года.

AP (8/02, p.76) - 7 баллов из 10 - "...Продолжение расхваленного альбома ONCE WE WERE TREES, шестипесенный EP укрепляет репутацию the Sparks как звезд альт-кантри "
Mojo (7/02, p.104) - "...отобранная смесь традиционных влияний и устремленной далеко вперед музыкальности..."

CMJ (6/3/02, p.12) - "...отлично звучащая запись..."


Рецензия Brainwashed на Make the Cowboy Robots Cry

Иногда я просто не понимаю Sub Pop. Последние контракты были подписаны с отменными коллективами, лучший из которых - The Shins, но иногда я не понимаю, что же они увидели в той или иной группе. Эти мысли меня посетили, когда я впервые услышав Beachwood Sparks, и не отпускают до сих пор. Еще одна хрупкоголосая рок-группа с кантри-привкусом и посредственным воображением как главным достоинством своих песен. Гармонии хороши, но недостаточны, чтобы вознести песни к облакам. На самом деле в этом ЕР не так много запоминающегося или заслуживающего упоминания. Он просто лишен вдохновения.

В "Make the Cowboy Robots Cry" the Sparks немного напряглись и записали нечто вроде самой своей экспериментальной музыки. И все равно те же самые проблемы. На первом месте, конечно же, хрупкий голос, но теперь еще больше внимания уделено инструментам, ритм-сэмплам и струнным. Есть хорошие моменты, но, насколько я понимаю - это заслуга приглашенных музыкантов. Крис Ганст был настолько вдохновлен своей работой с Джимии Тамборелло на записях the DNTEL, что пригласил того, как продюсера и музыканта, равно как и Мию Дой Тодд. Ее вклад - 'Ponce de Leon Blues' - придает песне загадочную прелесть, а когда они поют дуэтом с Ганстом - это звучит многообещающе, но… не для Beachwood Sparks, а для следующего альбома DNTEL. Последняя песня 'Ghost Dance 1492' просто ужасна. Испробовав новые приемы и звуки и раздергав по пути свой базовый саунд, Beachwood Sparks попытались привнести те же самые методы в свой традиционный сочинительский процесс и этим все испортили. В результате мы остаемся лишь с намеком на то, чем могла бы быть будущая музыка Beachwood Sparks. И что дальше? Надеюсь, что-нибудь более последовательное.

Роб Девлин


Рецензия NME на Make the Cowboy Robots Cry

Обладая тем же самым балансом мелодизма и космическо-ковбойской злости, который сделал 'And The Surrounding Mountains' the Radar Brothers одним из первых действительно мощных американских альбомов 2002 года, короткий, но отлично скомпонованный 'Make The Robot Cowboys Cry' - это еще один прекрасный пример того, что отличная работа может получиться, когда делаешь с традиционной музыкой не вполне традиционные вещи.
Бешено вращаясь вокруг психоделического вестерна the Byrds периода 'Notorious Byrd Brothers' и продираясь сквозь липкий жар редких удач 80-ых типа the Meat Puppets с их равно отличным 'Up On The Sun', the Beachwood Sparks представляют свое уникальное видение пропитанной мескалем Америки. Оно иногда раздражает, но в бесконечной тряске поразительной 'Drinkswater' и странно притягательной 'Ghost Dance 1492', есть воображение, мчащаееся столь же бешено как ковбои по прерии. Вперед, ковбои.

Джим Уирт


перевод всех рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz